Укладка горячих асфальтобетонных смесей, асфальтирование в Москве, Щёлково, Пушкино, Мытищи, Королёве и других Подмосковных городах
Горячие асфальтобетонные смеси (ГАС) — это один из самых востребованных материалов для устройства дорожных покрытий. Они представляют собой смесь битума и минеральных заполнителей, которая подаётся и укладывается при высокой температуре (обычно от 140 до 160°C). После охлаждения материал образует прочное, ровное и долговечное покрытие.
Преимущества и недостатки горячих асфальтобетонных смесей:
Плюсы: • Высокая прочность: ГАС обладают отличными характеристиками на сжатие и изгиб, что повышает срок службы дорог. • Устойчивость к климату и нагрузкам: Смеси хорошо переносят перепады температур, осадки, а также интенсивное движение транспорта. • Быстрая укладка и набор прочности: При высокой температуре смесь легко распределяется и быстро затвердевает. • Современные экологические технологии: Производство и укладка могут выполняться с минимальными выбросами вредных веществ.
Минусы: • Требовательность к температурным условиям: Работы с ГАС невозможны при низких температурах. • Высокие энергозатраты: Производство горячих смесей требует значительных затрат на подогрев материалов. • Ограниченное время на укладку: После приготовления смесь быстро остывает, поэтому её нужно оперативно доставить и уложить.
Типы и марки горячих асфальтобетонных смесей:
ГАС классифицируются по типу минерального состава, характеристикам эксплуатации и марке, обозначающей область применения: • Тип А — применяется на автомагистралях и дорогах с интенсивным движением. Обладает повышенной прочностью. • Тип Б — универсальный тип для городских улиц и пригородных трасс. • Тип В — используется на дорогах с низкой нагрузкой, в частном строительстве. • Тип Г — специализированный для оснований покрытий, чаще применяется в нижних слоях.
Также смеси обозначаются по марке: • Б1, Б2, В1, В2 и др. — маркировка указывает на гранулометрический состав, вид щебня, тип битума, водостойкость и прочность. Например: • Б2 — смесь с более крупным заполнителем, применяется в нижних слоях дорожного покрытия. • В2 — более мелкий состав, подходит для верхнего слоя с повышенными требованиями к ровности и плотности.
Каждая марка подбирается в зависимости от климатических условий, нагрузки на покрытие и требований к долговечности.
Подробнее!
Увидеть наши услуги и работы с адресами объектов вы можете на главной странице! Строительная компания ООО "ТиранСтрой"